Более 1600 раз обращений граждан обработал центр управления регионом (ЦУР) в начале осени

Более 1600 раз обращений граждан обработал центр управления регионом (ЦУР) в начале осени

Более 1600 раз обращений граждан обработал центр управления регионом (ЦУР)  в начале осени
18 Сентября 2020
Уже привычным становится для жителей Липецкой области решение своих проблем посредством социальных сетей. Не выходя из дома, они оставляют свои вопросы и обращения в режиме онлайн и в короткие сроки получают ответы, а зачастую и  решение проблемы.

Система позволяет  видеть,  что больше всего волнует людей в регионе. В центре управления регионом, где анализируют все обращения, отмечают, что наиболее часто повторяющиеся обращения в первой половине сентября относятся к сфере социальной защиты. Управление социальной защиты подготовило ответы на самые часто задаваемые вопросы:  

1.    Как узнать, нужно ли мне для получения выплат от соцзащиты переходить на карту «Мир» после 1 октября 2020 года?
- Прежде всего, нужно обратиться в свой банк. Затем, если будет открыт новый счёт для перечисления выплат, сообщить реквизиты счёта в соцзащиту. Прийти нужно лично, запись на приём не нужна.

2.    Будет ли мне продлена автоматически субсидия на оплату ЖКУ?
- Да, если получали субсидию в марте – августе 2020 года. Если получали субсидию в апреле-сентябре, для продления субсидии нужно обратиться в МФЦ или соцзащиту по месту жительства с документами.

3.    Не могу дозвониться в соцзащиту по месту жительства, что делать?
- Надо позвонить на номер 8-800-450-48-48, доб. 2. Операторы соединят вас со специалистом центра соцзащиты по месту жительства или оформят заявку, и специалист сам перезвонит вам.

4.    Когда придёт выплата на детей от 3 до 7 лет? В прошлом месяце деньги к этому дню уже пришли.
- Срок предоставления выплаты – до 20 числа ежемесячно. Обычно деньги приходят на счёт гораздо раньше. Но в разные месяцы это может происходить в разные дни.

5.    Хочу оформить соцконтракт. Какие документы нужны?
- Для предоставления помощи на основании соцконтракта предоставляются: заявление с указанием достоверных сведений о составе семьи; паспорт заявителя и членов семьи старше 14 лет; справки о доходах членов семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения помощью; документ, подтверждающий родственные отношения заявителя и членов его семьи; медицинские справки о медосмотре, диспансеризации, а также сертификат о проведении заявителем и членами его семьи вакцинации - при наличии.

Так же увеличилось количество обращений от жителей по проблемам здравоохранения и жилищно-коммунального хозяйства. А всего на портал «Развиваем Липецкую область вместе» и  в  открытые источники  соцсетей за две недели сентября поступило более 1600 сообщений по самым разнообразным темам, которые были переданы в работу. Безусловно, не все, но многие из них удается решать оперативно. Как, например, ремонт освещения перекрестка с круговым движением на пересечении улиц 50 лет НЛМК и Неделина возле магазина «ЯНТАРЬ».  О проблеме сообщил житель областного центра. Работы по восстановлению наружного освещения в этом районе выполнены.
    А  в городе Грязи местный житель просил установить павильон  на остановке «Железнодорожный переезд».  Павильон установлен.
Все поступившие сообщения распределяют по исполнителям - администрациям муниципалитетов или управлениям. Далее в установленный срок ответственный исполнитель должен дать исчерпывающий ответ на обращение или информацию о том, куда человек может обратиться, чтобы решить свою проблему.
Оставить свое обращение или вопрос каждый житель может на официальных страницах профильных ведомств в социальных сетях, портале «Развиваем Липецкую область вместе», по телефону Единой диспетчерской службы: 8-800-450-48-48.
Короткая ссылка на новость: http://vperedvolovo.ru/~yHqea